Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Выигрыш для всех» Суть ценностного предложения партнерской экосистемы компании проста: всё, что приносит успех в работе, должно быть выигрышным для всех участвующих сторон, говорит главный управляющий IBM Арвинд Кришна. «Это должно быть выигрышным для нас, выигрышным для партнера и выигрышным для клиента», — сказал он в эксклюзивном интервью CRN. В рамках новой упрощенной модели сбыта, введенной в этом году, IBM будет осуществлять прямые продажи пятистам крупнейшим клиентам, которым нужны «интегрированные» комплекты решений от IBM, сказал Кришна. Но даже в этом сегменте прямых продаж остается «огромный рынок» для канала, поскольку на каждый доллар продаж продуктов приходится пять долларов дохода от разработки и услуг, говорит Кришна. «Есть определенный сегмент клиентов, которым мы будем продавать главным образом напрямую, — сказал он. — Партнерам отводится здесь большая роль, будь то разработка или обслуживание, поскольку не каждый клиент имеет возможность и даже желание делать всё своими силами». В следующем сегменте, охватывающем несколько тысяч клиентов, IBM будет «действовать отчасти напрямую, но здесь есть больше возможностей для партнеров, включая реселлерские продажи продуктов», сказал Кришна. За рамками этих нескольких тысяч клиентов сбыт осуществляется полностью через канал, сказал Кришна. «Я действительно хочу полагаться здесь только на партнеров», — сказал он. Кришна намерен выстроить крепкую экосистему партнеров, работающих рука об руку с IBM, которые объяснят ... читать далее.