С 7 апреля по 7 июня приобретайте продукцию JBL, указанную в таблице и получайте бонусы. Бонусы выдаются при покупке товара от 10 штук за время акции, в соответствии с бонусной сеткой
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному и СХД оборудованию HPE. Закупайте серверы и СХД оборудование НРЕ со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы ...
Дорогие друзья! Компании CyberPower и OCS объявляют о запуске новой промо-программы для всех партнеров OCS (кроме федеральных розничных сетей) "Выгодно вместе!". Получите гарантированную скидку 30% на PDU CyberPower при покупке вместе с любым SMART или ONLINE ИБП CyberPower. Со ...
Дорогие друзья! Компании Lenovo и OCS рады объявить о запуске новой промо-програмы "Время брутальных приключений". Вы – закупаете продукицю Lenovo со склада OCS в период промо, мы – дарим бонусы в виде брутальных приключений! Дополнительные условия: 1. Для участия в программе необходимо ...
4 дилера, максимально увеличившие свои закупки моделей, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду* но не менее 4000 $ получат приз монитор P27h-10 от компании lenovo; Еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки моделей, в период проведения акции в процентном ...
Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Саларис» создал единую цифровую платформу для внутреннего взаимодействия, внедрив help desk систему Okdesk. Она позволяет каждому посетителю ТРЦ оставить предложение по его улучшению, арендаторам заявить о проблеме или согласовать предстоящие активности, а сотрудникам службы эксплуатации иметь под рукой актуальный перечень предстоящих задач. ТРЦ «Саларис» поставил задачу создать уровень сервиса, сравнимый с пятизвездочным отелем. Для этого ему потребовалось сначала формализовать процессы взаимодействия с посетителями, арендаторами и внутренними инженерными службами. Затем ТРЦ создал на базе специализированного help desk решения Okdesk единую сервисную платформу. Теперь все заявки от посетителей и арендаторов ТРЦ «Саларис» фиксируются и хранятся в единой системе. Полученные обращения автоматически распределяются между специалистами с учетом их навыков и компетенций. Просматривать заявки специалисты могут посредством мобильного приложения и в нем же формировать отчеты по проделанной работе. Чтобы посетители могли легко создавать обращения, в общественных зонах ТРЦ были размещены QR-коды. Их можно легко считать с помощью камеры смартфона, а затем выбрать для себя удобный канал коммуникации с ТРЦ: веб-форма или Telegram-бот. Для арендаторов на базе Okdesk был разработан личный кабинет. В нем настроены необходимые типы обращений, чтобы арендаторам было максимально удобно взаимодействовать с УК. Чтобы представители арендаторов могли быстро ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Технологии ИИ помогают туристам оформить разрешение на въезд на Сейшельские Острова 2 апреля 2021 года после длительного перерыва Россия возобновляет прямое авиасообщение с Республикой Сейшельские острова. Рейс из Москвы на остров Маэ выполнила компания Аэрофлот. Для въезда на архипелаг необходимо предъявить особый документ — Travel Authorisation — и, чтобы сделать процесс ...
Отель «Астория» использует решение Consyst.Hotel от «Консист Бизнес Групп» Отель «Астория» группы Rocco Forte Hotel завершил проект объединения автоматизированных систем бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности в единый ИТ-контур. Основой системы стало решение Consyst.Hotel, созданное «Консист Бизнес Групп» на платформе 1С. Чтобы снизить операционные издержки ...
Dodo Brands с помощью ИИ Microsoft планирует экономить до 54 млн рублей в год Dodo Brands внедрила интеллектуальную систему, которая повысит точность прогнозирования объема закупок ингредиентов для ресторанов. Dodo Brands в технологическом партнерстве с компаниями Crayon и Microsoft внедрила систему прогнозирования расхода ингредиентов на базе Microsoft Azure Machine ...
Компания «СберСервис» расширяет объёмы сотрудничества с Макдональдс Компания «СберСервис» увеличила количество обслуживаемых ресторанов Макдональдс, подключенных к комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В нее входит компьютерно-кассовая система ресторанов (киоски самообслуживания), электронная очередь, электронное меню и прочее ИТ-оборудование. В настоящее ...
Цифровизация оптимизирует работу компании «Ньюз Медиа» Сотрудники «Ньюс медиа» теперь работают с входящими, исходящими и внутренними документами, заданиями, локальными нормативными документами, договорами и счетами в СЭД на базе платформы Docsvision 5.5. Проект, реализованный компанией «Диджитал Дизайн» позволил ускорить операционные процессы, улучшить ...
Дмитрий Танюхин, Zyxel Networks: «Мы стараемся быть оптимальным поставщиком для предприятий СМБ» Компания Zyxel Networks — одна из тех, кому удалось в прошлом году не только сохранить объемы продаж, но даже увеличить их. В числе факторов, обусловивших устойчивость бизнеса — фокус производителя на выпуске оборудования среднего ценового диапазона. О специфике работы в период пандемии, новых ...
М.Видео-Эльдорадо: беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала российский рынок наушников в первом квартале 2021 года. Беспроводные наушники впервые заняли более половины продаж в количественном выражении, достигнув 52%, годом ранее на них приходилось 39%. В штучных продажах М.Видео-Эльдорадо bluetooth-наушники ...
Минцифры РФ: количество продуктов в реестре российского ПО достигло 10 тысяч В реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ включен десятитысячный продукт. Ранее Минцифры России сообщало о возросшем количестве заявок от разработчиков после объявления о налоговых льготах для российских ИТ-компаний. Подавший ...
Nikkei Asia: выпуск новых MacBook и iPad задерживается из-за дефицита компонентов Нехватка ключевых компонентов — процессоров и дисплеев — вынудила Apple отложить выпуск некоторых новых моделей MacBook и iPad, сообщает Nikkei Asia. Заказы были перенесены на вторую половину года. Это решение указывает на обострение глобального дефицита компонентов, говорится в сообщении. Дефицит ...