Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Продажи «умных часов» и smart-браслетов выглядят довольно вяло, и это плохая новость. Рынку надо искать новые ниши для продвижения IoT-устройств персонального использования — как мобильных, так и стационарных. Но хорошая новость состоит в том, что таких ниш множество, игрокам рынка нужно лишь обратить на них внимание и расставить соответствующим образом маркетинговые акценты. Даже не понадобится принципиально менять каналы сбыта и разбираться в новых технологиях, ведь тут действуют ровно те же драйверы, что и в других сегментах рынка ИТ — cloud, mobile, EDGE, AI и т. д. В чем важность сегмента? В современных российских условиях смартфоны в качестве потребительского акцента россиян, возможно, отойдут на второй план, причем переход будет быстрым и резким. Мобильные телефоны были самой распространенной покупкой с 2013 по 2020 годы, по данным ВЦИОМ, но сейчас ситуация резко изменилась — в потребительских планах 2021 на первом месте апгрейд в доме (ремонт, новая мебель и т. д.), а покупка смартфона разделяет пятое (!) место с приобретением автомобиля. Очевидно, что ритейлу следует переориентироваться в зависимости от смены предпочтений массового пользователя. Хорошим вариантом будет акцент на пользовательских IoT-товарах — от компонентов для «умного дома» до «белой техники», которая сегодня все чаще получает интеллектуальные функции, и от smart-одежды до «умных часов». Что с «часами»? Рынок «умных часов» за прошлый год вырос всего на 1,5% в натуральном выражении, по данным ... читать далее.