Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Триколор перешел на новое биллинговое решение на базе решения SAP BRIM. Реализацией проекта занималась команда экспертов Триколор, специалистов SAP Services CIS и компании-партнера айФлекс. Миграция 12-миллионой базы клиентов происходила поэтапно и заняла около 2 дней. Итогом внедрения нового решения стало значительное повышение скорости настройки новых тарифов и сервисов для клиентов. Проект развивался одновременно в двух направлениях: запуск и настройка системы SAP BRIM и подготовка к единовременной миграции базы клиентов. В рамках подготовки к миграции был собран испытательный стенд, аналогичный по производительности реальной системе, на нем в течение года детально тестировались все процессы, проводились замеры скорости и производительности. Затем прошла миграция 12-ти миллионной базы клиентов. Алексей Рукавицын, директор по информационным технологиям Триколора, подчеркнул: «Ключевой результат перехода — это серьезное увеличение скорости настройки новых продуктовых предложений. Теперь процесс, на который раньше тратили несколько недель, занимает 1-2 дня. Органично были вписаны в биллинговую систему новые услуги, которые сейчас активно развивает Триколор, в частности, ОТТ-сервисы и видеонаблюдение». Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: «Для российской индустрии переход Триколор на новую биллинговую систему стал уникальным: проектов с подобной функциональностью и объемом на рынке не было, если говорить о глобальном опыте, то SAP BRIM ... читать далее.