03.07.2021 Новости, Итоги и тенденцииКомпания Accenture представила интеллектуальную аналитическую платформу для розничных компаний, с помощью которой ретейлеры смогут решать широкий круг задач: от интеллектуального ценообразования и оптимизации промоактивностей до анализа и прогнозирования продаж. Разработка Accenture реализована на стеке решений Microsoft с применением технологий Microsoft Azure, Big Data, AI/ML и PowerBI. Accenture совместно с Microsoft предоставили ознакомительный доступ к ней в Microsoft Technology Center. Как поясняют в Accenture Technology, аналитическая платформа апробирована и базируется на накопленном в компании опыте реализации проектов для заказчиков из разных регионов с различными запросами. Она способствует ценовой эластичности, определяет потенциальный спрос на товары, что позволяет оптимизировать цены для увеличения маржи, выручки или продаж. Разработка также позволяет скорректировать промо и выбрать оптимальные для продвижения товары и периоды. Промоакции можно планировать как в целом по сети, так и с учетом факторов и ожидаемых показателей по разным регионам. Кроме того, интеллектуальную платформу можно использовать для более эффективного управления продажами: расчета маржинальности и выручки ретейлера, а также потерь в связи с отсутствием товара на полке. Разработка позволяет провести анализ паттернов поведения покупателей и их предпочтений в ассортименте. Отдельный блок инструментов платформы связан с повышением качества обслуживания и работы розничной компании в целом ...
читать далее.