15.07.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Реорганизация процессов«Марвел-Дистрибуция» открыла «умное пространство Xiaomi» — демо-зону, оформленную в виде трехкомнатной квартиры, в которой представлены более 200 различных smart-устройств, объединенных в единую экосистему. Расположена квартира на территории бизнес-центра «Прео 8» (Москва, Преображенская площадь, дом 8), в том же здании, что и московский офис компании «Марвел-Дистрибуция». Среди представленных двух сотен smart-устройств есть как привычные (например, датчики проникновения, «умный кондиционер», smart-решения для освещения), так и необычные (например, «умная корзина для мусора»), а также эксклюзивные. Большинство устройств, представленных в шоуруме, уже можно официально приобрести в России у розничных партнеров Xiaomi. Но для привлечения интереса посетителей к будущим новинкам в зале галереи демонстрируют продукцию, которая пока доступна только для китайского рынка и на российском появится в тактической перспективе. Посетители могут ознакомиться с уникальным прозрачным телевизором Xiaomi Mi TV Lux 55″ AMOLED Transparent Edition, стиральной машиной Mijia Smart Washing Machine, холодильником Mi 2-Door Side-by-Side Refrigerator и т. д. «Я советую всем посетить этот шоурум и своими глазами увидеть, что будущее наступило; и чтобы стать его частью, вам не придется тратить целое состояние», — отметил Юй Мань, глава Xiaomi в России и СНГ. Сколько это стоит и что значит для рынка Инвестиции в проект составляют более полумиллиона долларов, вложенных компанией «Марвел-Дистрибуция» ...
читать далее.