Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Back to School с Hitachi-LG

Back to School с Hitachi-LG

Уважаемые партнеры, участвуйте в промопрограмме OCS и Hitachi-LG Data Storage с 13 по 30 сентября. Покупайте в OCS внешние оптические приводы моделей GP57EB40 или GP60NB60 и получайте премию! Премия начисляется за каждое устройство при закупке от 30 штук. Для закупок большего объема действуют ...
Большие бонусы за большие ёмкости
Копи вместе с ELKO и Western Digital
Patriot добавляет красок осени
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!

Непрерывный сигнал с D-link!

чтобы стать участником программы, вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название программы. Дилеры, совершившие закупку продукцию D-link на сумму от 3 000$ в период действия акции, получат в подарок Маршрутизатор DIR-822/RU/E1A от ...
Совершенство конструкции с Logitech!
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»

Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO

С 16 августа по 30 сентября, закупая жёсткие диски Seagate EXOS, вы получаете бонусные баллы. После завершения акции 1 бонусный балл будет оцениваться в 70 рублей. Бонус начисляется в том случае, если за весь период акции вы закупите не менее 30 дисков Seagate EXOS
Большие возможности портативных дисков
Оставляйте отзывы - получайте призы!
AOC: Время копить дюймы
Летняя БАЛЛада Philips
Парусная регата LENOVO!

Парусная регата LENOVO!

1.Клиенты регистрируются в акции, как участники парусной регаты, указав Ф.И.О., компанию, город, e-mail, код клиента. 2.Проходят виртуальные дистанции, делая закупки товаров LENOVO, и накапливают мили; 3.Переводят накопленные мили в денежные бонусы, в соотношении: 1 миля = 100 руб. 4.Мили ...
Достигая большего с Microsoft!
Верное решение с Gigabyte!
Воплощайте лучшие идеи с Visio и Microsoft Project и получайте бонусы!
Откройте новые возможности с Windows Server!

Станьте победителем гонки от ELKO и Acer

В период с 2 августа по 10 сентября покупайте моноблоки и ПК Acer в компании ELKO, копите баллы и получите шанс стать участником выездного мероприятия. Победители будут выбраны в 2 группах: 1) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область 2) Другие регионы По итогам ...
Logitech: Универсальный бонус
Максимальные бонусы для максимальной производительности
Придайте МОЩНОСТИ системе и получите бонус
Заряженное лето с ELKO и Cactus
12345Все

Платформа Oracle Advertising & CX признана лидером в категории Customer Experience

05.08.2021  Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования

Решение Oracle получило высшие оценки по 19 критериям из 26 Широкие возможности решения охватывают все 4 направления управления цифровым оптом клиентов Аналитическая компания Forrester выпустила очередное исследование Forrester Wave в области Digital Customer Experience. Система Oracle Advertising and Customer Experience (CX) оказалась в числе 4 ведущих решений, попавших в квадрант лидеров. При этом только Oracle CX показала максимальные результаты по части проработанности стратегии и уровня развития текущих предложений. «По сравнению с другими вендорами мы отметили превосходство Oracle в вопросах управления омниканальным взаимодействием, автоматизации, использования ИИ, а также предоставления инструментов для разработки и поддержки. Также позиции компании сильны в области поиска, создания контента и управления им», — отметили авторы исследования. Управление опытом пользователей — одно из наиболее востребованных на сегодняшний день направлений развития цифровых бизнес-систем. Именно поэтому Forrester раз в квартал проводит оценку решений в данной сфере. В этом году аналитики сравнивали наиболее известные решения от 13 разработчиков ПО, сопоставляя их по 26 различным критериям. Oracle Advertising and Customer Experience (CX) набрала максимальные баллы по 19 из 26 пунктов, включая глубину видения, подход к рынку, экосистема партнеров, а также управление кампаниями, возможности цифровой коммерции, клиентская аналитика, а также управление траекторией взаимодействия с ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


big data Tele2 выяснили: женщины учатся онлайн чаще
Tele2 изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Средний возраст онлайн-учеников — 38 лет, а женщины предпочитают учиться в digital-формате чаще мужчин. Data scientists Tele2 оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Среди наиболее популярных сайтов у ...

SuperJob: 3 из 4 компаний не против устроить на работу родственников своих сотрудников
Личные связи — один из самых эффективных каналов трудоустройства. Родственников сотрудников берут на работу практически 3 из 4 компаний, чаще всего — заводы и банки. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 работодателей из всех округов страны. 73% работодателей принимают на ...

IDC: итоги второго квартала 2021 года на российском рынке внешних систем хранения данныхIDC: итоги второго квартала 2021 года на российском рынке внешних систем хранения данных
По результатам исследования IDC EMEA Quarterly Enterprise Storage Systems Tracker, во втором квартале 2021 года на российский рынок было поставлено внешних систем хранения данных на общую сумму 163,56 млн долларов США. Рынок систем хранения данных вырос на 57,1 % в объеме поставленных емкостей по ...

Исследование Accenture: расходы на облака в России будут расти на 5,3% ежегодно до 2024 года
Компания Accenture представила результаты исследования рынка облачных технологий, впервые проведенного в России. Согласно полученным данным, облака получили широкое распространение среди отечественных компаний. Более 50% респондентов отмечают проникновение cloud-технологий в классические бизнес- и ...

ВЦИОМ: жизненно важные решения и как мы их принимаем
Девять из десяти россиян относят себя к людям, старающимся самостоятельно принимать большинство решений, но только 58% наших сограждан полагают, что в их окружении самостоятельных людей большинство. 90% россиян считают себя людьми, которые стараются самостоятельно принимать решения У 32% россиян ...
     
Вышли первые ленточные накопители и картриджи LTO-9
Компания IBM объявила о выпуске ленточного накопителя Ultrium LTO-9, использующего новейшую девятую версию открытого стандарта Ultrium Linear Tape Open (LTO) и способного записать на один картридж до 18 Тбайт данных (до 45 Тбайт в режиме аппаратного сжатия). Также в этом накопителе используется ...

Утконос ОНЛАЙН внедрил систему управления мобильными устройствами от КРОК
Компания КРОК разработала и внедрила централизованную EMM-систему (Enterprise Mobility Management) для 3000 устройств в Утконос ОНЛАЙН. Решение построено на базе SOTI MobiControl. Теперь управление всеми корпоративными мобильными устройствами — терминалами сбора данных, смартфонами и ПК — ведется ...

big data Tele2 выяснили: женщины учатся онлайн чаще
Tele2 изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Средний возраст онлайн-учеников — 38 лет, а женщины предпочитают учиться в digital-формате чаще мужчин. Data scientists Tele2 оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Среди наиболее популярных сайтов у ...

Atos приобретает компанию IDEAL GRP и расширяет производственные возможности в странах Северной Европы
Atos объявил о завершении сделки по приобретению системного интегратора IDEAL GRP, партнера по решениям платинового уровня компании Siemens Digital Industries Software со штаб-квартирой в Финляндии. Благодаря этой сделке штат Atos увеличится на 100 экспертов с двойным партнерским статусом ...

Эксперты «РУССОФТ» обсудили проблемы цифровой трансформации и перспективы развития софтверных компанийЭксперты «РУССОФТ» обсудили проблемы цифровой трансформации и перспективы развития софтверных компаний
На очередном заседании пресс-клуба Некоммерческого партнерства (НП) разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ», состоявшемся в Москве в сентябре, руководители ведущих российских софтверных компаний говорили об итогах и уроках прошлого года, обсуждали состояние дел в отрасли и наиболее ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.67. Создание сайта — студия iMake.