24.08.2021 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследованияПандемия COVID-19 изменила правила игры в канале VAR’ов. Так начала свою презентацию Джейд Сюрретт (Jade Surrette), директор по маркетингу The Channel Company, издателя американского CRN, на конференции XChange+ 2021, которая только что прошла в Сан-Антонио. Сюрретт представила наиболее значимые тренды в бизнесе поставщиков решений ИТ-отрасли, выявленные в исследовании «COVID Recovery Survey». В опросе, проведенном в 2021 году, приняли участие 200 VAR’ов. «Мы реально увидели колоссальный рост продаж через канал по всей стране, — сказала Сюрретт. — Было очень отрадно видеть это в столь непростое время. Бизнес поставщиков решений идет отлично». Выступившая следом Дон Сайзер (Dawn Sizer), CEO компании 3rd Element Consulting (Микэниксберг, шт. Пенсильвания), быстро растущего MSP и специалиста по консалтингу, подтвердила это, сообщив, что продажи ее компании в 2020 году взлетели на гигантские 120%. «Так что в 2020 году у нас был взлет на 120%, и в этом году мы всё еще находимся на траектории роста», — сказала Сайзер, добавив, что рост наблюдался в разных сегментах технологий и ИТ-услуг. CRN/США выделил семь наиболее значимых трендов в жизни канала VAR’ов, о которых говорили докладчики. Ожидания роста продаж Более 80% из 200 респондентов-VAR’ов ответили, что ожидают рост продаж в 2021 году, при этом почти 40% прогнозируют рост в диапазоне от 10% до 29%. «Было очень отрадно видеть, что большинство поставщиков решений реально ожидают роста продаж, — сказала Сюрретт. — При этом ...
читать далее.