20.09.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСпециалисты казанского офиса «1С-Рарус» автоматизировали учет вспомогательной оснастки на предприятии ПАО «Нижнекамскшина». Теперь в системе «1С:MES. Оперативное управление производством» отслеживается наличие необходимой оснастки, ее количество, местонахождение, статус и техническое состояние, что позволяет на качественно новом уровне выполнять план производства. Для изготовления покрышек на шинном производстве используется большое количество дополнительной спецоснастки — предформаторы, бортовые ленты, планки протекторов и боковин. Для выполнения плана производства необходимо, чтобы вся вспомогательная оснастка была в наличии и находилась в рабочем состоянии. На момент старта проекта весь учет изделий велся с помощью бумажных журналов регистрации, где работники предприятия отражали текущий статус и состояние. Это существенно осложняло работу и не позволяло оперативно оценивать наличие, состояние и готовность вспомогательной оснастки для обеспечения производства. Без автоматизированного учета было сложно понять, будет ли выполнен текущий план с учетом имеющейся базы оснастки. Руководством предприятия было принято решение наладить автоматизированный учет вспомогательной оснастки в системе «1С:MES. Оперативное управление производством». Специалистам «1С-Рарус» требовалось создать новые АРМ, с помощью которых работники предприятия могли оперативно получать всю необходимую информацию: наличие необходимых изделий, их количество, статус «на производстве» или «на складе», текущее ...
читать далее.