22.10.2021 НовостиКомпания HRlink объявила, что ее сервис кадрового электронного документооборота дополнен модулем приема сотрудников на работу. Он позволит компаниям автоматизировать обработку документов каждого кандидата, в 4–5 раз сократив время на обмен необходимыми документами и внесение данных в кадровые учетные системы. HRlink представляет собой сервис безбумажного кадрового документооборота, с помощью которого можно перевести в электронный вид все типы документов, связанных с работой, включая взаимоотношения с самозанятыми. Для подписания сотрудники используют неквалифицированную цифровую подпись, которая генерируется прямо в приложении. Модуль приема сотрудников даст возможность полностью автоматизировать процесс трудоустройства и оформления кандидатов. Сейчас HR-специалисты вручную проверяют, регистрируют, собирают документы и вносят данные в системы кадрового учета. Это отнимает много времени и ресурсов, поясняют в HRlink, особенно в компаниях с высокой текучестью кадров: обработка документов каждого нового сотрудника и извлечение из них нужных сведений занимает до 50 мин. В модуле приема сотрудников сервиса HRlink можно провести автоматическую проверку кандидата по налоговым и другим базам, сделать предложение о работе, ознакомить с локальными нормативными актами и подписать трудовой договор в электронном виде с помощью цифровой подписи. Кандидаты смогут загружать все документы удаленно и отслеживать, вся ли нужная информация предоставлена. Инструменты распознавания ...
читать далее.