11.11.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Менеджмент, Периферийное оборудованиеКирилл Чеханков
Системы управления заявками, Service desk, прочно вошли в нашу жизнь. Их эффективность налицо: каждый доллар инвестиций в обслуживание клиентов через службы поддержки приносит бизнесу 3 долл. К 2023 году, согласно прогнозу Finances Online, рынок Service desk достигнет 11 млрд долл. О последних тенденциях развития таких систем рассказывает Кирилл Чеханков, руководитель отдела ИТ-решений Konica Minolta. Особенности применения и развития Service desk помогает бизнесу в поддержке продуктов и сервисов. После получения заявки система, опираясь на базу знаний разрешенных инцидентов, автоматически готовит ответ пользователю. Кроме того, Service desk активно применяется бизнесом для решения технических вопросов сотрудников. Заявку в системе может оставить представитель любого подразделения компании. У него есть возможность, например, заказать новую мебель и указать на необходимость ремонта помещения либо сформировать заявку на подбор нового сотрудника или его оформление. Также в системе можно запросить проверку и оценку заключаемого договора. Во время пандемии востребованность многих сервисов и ИТ-продуктов значительно возросла. Как результат, нагрузка на Service desk сильно увеличилась, и не все решения продемонстрировали эффективность в таких условиях. В результате спрос на такие системы, упавший во время первых волн пандемии, существенно вырос — многие компании приняли решения их обновить. Учитывая, что в нынешних условиях бизнес стремится к оптимизации затрат, разработчики ...
читать далее.