Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в России с 2018 года: тогда компания начала поставки смартфонов, а позже расширила ассортимент различными категориями продукции, включая носимые устройства, умную бытовую технику и электронику. В 2021 году объемы продаваемых компанией diHouse смартфонов Xiaomi выросли более чем на 50% по сравнению с 2020 годом, аналогичная динамика наблюдалась и в прошлом году относительно 2019 года. В других категориях объем продаж в 2021 году вырос в два раза по отношению к прошлому году и в четыре раза в 2020 году относительно 2019 года. Юрий Родный, генеральный директор diHouse, поделился: «Мы очень довольны показателями, которые удалось достичь и высокой оценкой партнера. Xiaomi — один из ключевых брендов в нашем портфеле, и мы делаем все возможное для его развития на территории России. Мы усилили команду высококвалифицированными продукт-менеджерами и маркетологами, начали работать с новыми каналами, поставляя продукцию бренда в DIY- и FMCG-сети и продавая в розницу через маркетплейсы. И нам особенно приятно видеть рост популярности бренда среди российских покупателей. Это говорит о том, что они по достоинству оценили качество и стиль продукции Xiaomi». Команда diHouse частично взяла на себя и продвижение продукции бренда как ... читать далее.