Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания AnalyticsHub завершила первый этап проекта по созданию каталога данных для Альфа-Банка. Каталог, созданный на платформе Alation, позволит заказчику ускорить поиск нужных данных, сократить время на их обработку и эффективнее извлекать ценность из данных. В 2021 году Data Office банка запустил проект по созданию корпоративного каталога данных на базе Alation. Подрядчиком проекта внедрения была выбрана российская компания AnalyticsHub. Предпосылками для создания каталога были проблемы с поиском и однозначным пониманием данных различными подразделениями заказчика, что в свою очередь приводило к отсутствию понимания информационного ландшафта в целом, высоким трудозатратам на верификацию данных и экспертизе одного «лица». Проект предполагает поэтапную реализацию каталога данных: на первом этапе — в техническом контуре, где работают преимущественно специалисты по управлению данными, а на последующих — с охватом критичных бизнес-подразделений заказчика, где c данными работают предметные эксперты, бизнес-аналитики и руководители. Представитель заказчика, руководитель дирекции технологических платформ и развития процессов управления данными Александр Заболоцкий рассказывает: «Нашей ключевой задачей было внедрить и предоставить платформу, на основе которой мы дадим возможность сотрудникам понимать весь информационный ландшафт банка. После установки Alation мы начали наполнение каталога данных с контура корпоративных хранилищ, которые содержат 70% гранулярности данных банка ... читать далее.