14.01.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания AnalyticsHub завершила первый этап проекта по созданию каталога данных для Альфа-Банка. Каталог, созданный на платформе Alation, позволит заказчику ускорить поиск нужных данных, сократить время на их обработку и эффективнее извлекать ценность из данных. В 2021 году Data Office банка запустил проект по созданию корпоративного каталога данных на базе Alation. Подрядчиком проекта внедрения была выбрана российская компания AnalyticsHub. Предпосылками для создания каталога были проблемы с поиском и однозначным пониманием данных различными подразделениями заказчика, что в свою очередь приводило к отсутствию понимания информационного ландшафта в целом, высоким трудозатратам на верификацию данных и экспертизе одного «лица». Проект предполагает поэтапную реализацию каталога данных: на первом этапе — в техническом контуре, где работают преимущественно специалисты по управлению данными, а на последующих — с охватом критичных бизнес-подразделений заказчика, где c данными работают предметные эксперты, бизнес-аналитики и руководители. Представитель заказчика, руководитель дирекции технологических платформ и развития процессов управления данными Александр Заболоцкий рассказывает: «Нашей ключевой задачей было внедрить и предоставить платформу, на основе которой мы дадим возможность сотрудникам понимать весь информационный ландшафт банка. После установки Alation мы начали наполнение каталога данных с контура корпоративных хранилищ, которые содержат 70% гранулярности данных банка ...
читать далее.