14.01.2022 Новости, Государство и ИТ, Реорганизация процессов, Розница, Российские вендоры hardware, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi втрое, до почти 300 наименований в 2021 году. Спрос на крупную и малую бытовую технику собственных брендов относительно 2020 года вырос на 70%, некоторые товарные группы стали доступнее по цене на 30-35%, в ряде сегментов доля СТМ-техники достигла 40%. Потребности покупателей не ограничиваются «первыми ценами» и нижним диапазоном, растёт спрос на более функциональные товары из среднего ценового сегмента, где компания продолжит расширять предложение. Директор направления «Бытовая техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев комментирует: «Как правило, с помощью ассортимента под собственными торговыми марками ритейлер предлагает „первую“, то есть, минимальную цену на рынке. В М.Видео-Эльдорадо мы пошли дальше, и предлагаем не только самый доступный чайник или стиральную машину, то есть, самые базовые товары по минимальной цене, но и снижаем стоимость „входного билета“ в востребованные премиальные категории товаров. Например, многие семьи сейчас, проводя значительное время дома, закупают больше продуктов, нужен большой холодильник. Холодильники side-by-side (с двойным отделением) под брендами Novex и Hi стоят на 30-50% дешевле в сравнении с A-брендами. Робот-пылесос с возможностью влажной уборки стоит 10 тысяч, это наиболее доступное предложение на рынке, телевизоры с диагональю от 65 дюймов стоят почти вдвое ниже среднего чека на рынке. В результате, к нам пришли новые ...
читать далее.