04.07.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКассы всех 27 магазинов «ОБИ» работают теперь на российском решении Set Retail. Ритейлер поделился деталями проекта замены кассового ПО, особенностью которого стали его сроки — с момента обращения «ОБИ» в CSI до готовности к тиражу прошла всего неделя. Тираж на магазины занял 14 дней. В результате ухода с российского рынка немецкой компании «ОБИ» у российского подразделения компании встал вопрос сохранения бизнеса и рабочих мест — в компании 4200 сотрудников. Одним из важных этапов была локализация ИТ-решений. Первостепенной задачей было открытие магазинов — а значит, и замена кассового решения группы на российский аналог. В апреле 2022 года начался подбор ИТ-решений и выбор остановился на Set Retail. Заказчика привлекли показатели стабильности и надежности решения из Единого реестра российского ПО. В Set были не только все необходимые «ОБИ» функциональные блоки, но и экосистема дополнительных продуктов и сервисов — в том числе, для передачи состава чека из зала на кассу, поддержки маркировки и перезапуска программы лояльности. Доработок практически не потребовалось, а интеграция с ERP 1С была легко настроена с помощью модуля от компании «Арта». К 9 мая открылись все 27 российских магазинов «ОБИ». «Нам удалось не только быстро возобновить работу магазинов в непростых условиях на рынке, но и сразу внедрить улучшенное кассовое ПО. Сейчас „из коробки“ доступны функции, которых не было в предыдущем решении, упростились многие рутинные процессы: например, вывод кассиров, возврат ...
читать далее.