19.07.2022 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Рейтинги, исследованияИнформационные технологии приобретают всё большую важность для бизнеса, а потенциальным заказчикам доступно больше вариантов выбора и информации, но всё чаще это приводит к сожалению о приобретенном продукте. Как показал опрос Gartner, 56% организаций не удовлетворены своей самой крупной закупкой ИТ, совершенной за последние два года. Опрос, проведенный в ноябре-декабре 2021 года, охватывал 1120 респондентов в Северной Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе; его целью было понять, как организации подходят к крупным закупкам корпоративных ИТ. В опросе участвовали респонденты уровня менеджера и выше, которые были в курсе крупных закупок ИТ, совершенных в течение последних двух лет, и непосредственно участвовали в оценке или выборе продуктов либо услуг для ИТ-проектов. «Высокая степень сожаления на пике у клиентов, закупающих ИТ, еще не приступивших к внедрению, что свидетельствует о значительной неудовлетворенности опытом покупки, — пишет в пресс-релизе Хэнк Барнс (Hank Barnes), вице-президент и аналитик Gartner. — Раньше продакт-менеджерам было сравнительно легко предсказать, кто их покупатели, но теперь это не так. Динамика команд закупщиков меняется, и для самих заказчиков закупка становится непростой задачей». «Сожаления, вызванные неудачным решением о закупке корпоративных ИТ, могут иметь большие негативные последствия. Опрос показал, что организациям, сообщившим о большом сожалении о покупке, потребовалось в среднем еще от 7 до 10 месяцев, чтобы ...
читать далее.