20.07.2022 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингВ 2022 году бюджеты маркетинга выросли до 9,5% общего дохода компаний с 6,4% в прошлом году, сообщает Gartner. Тем не менее, они всё еще отстают от допандемийного уровня. Опрос, проведенный в феврале-марте 2022 года, охватывал 405 руководителей маркетинговых служб в Северной Америке и Северной и Западной Европе в компаниях различных отраслей, разного размера и уровня дохода, при этом большинство респондентов сообщили о годовом доходе более 1 млрд долл. «Перед лицом очевидных макроэкономических факторов директора по маркетингу сохраняют убежденность, что конкретно для них экономические перспективы сильны, – пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), руководитель исследования и вице-президент/аналитик программы Marketing Leaders в Gartner. – Несмотря на инфляцию, российско-украинский конфликт, проблемы цепочек поставок, усугубленные антиковидными мерами в Китае, и беспрецедентную борьбу за лучшие кадры, директора по маркетингу настроены оптимистично. Большинство опрошенных полагали, что инфляционное давление, с которым сталкиваются их бизнес и их клиенты, положительно скажется на их стратегии и инвестициях в текущем году». Расходы на маркетинг выросли почти во всех отраслях Средние расходы на маркетинг увеличились почти во всех опрошенных отраслях, но с значительными вариациями (см. рис. 2). Компании финансовых услуг продемонстрировали самый большой бюджет: 10,4% от дохода компании против 7,4% в 2021 году. Восемь из девяти отраслей сообщили об увеличении бюджетов на ...
читать далее.