Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В 2022 году бюджеты маркетинга выросли до 9,5% общего дохода компаний с 6,4% в прошлом году, сообщает Gartner. Тем не менее, они всё еще отстают от допандемийного уровня. Опрос, проведенный в феврале-марте 2022 года, охватывал 405 руководителей маркетинговых служб в Северной Америке и Северной и Западной Европе в компаниях различных отраслей, разного размера и уровня дохода, при этом большинство респондентов сообщили о годовом доходе более 1 млрд долл. «Перед лицом очевидных макроэкономических факторов директора по маркетингу сохраняют убежденность, что конкретно для них экономические перспективы сильны, – пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), руководитель исследования и вице-президент/аналитик программы Marketing Leaders в Gartner. – Несмотря на инфляцию, российско-украинский конфликт, проблемы цепочек поставок, усугубленные антиковидными мерами в Китае, и беспрецедентную борьбу за лучшие кадры, директора по маркетингу настроены оптимистично. Большинство опрошенных полагали, что инфляционное давление, с которым сталкиваются их бизнес и их клиенты, положительно скажется на их стратегии и инвестициях в текущем году». Расходы на маркетинг выросли почти во всех отраслях Средние расходы на маркетинг увеличились почти во всех опрошенных отраслях, но с значительными вариациями (см. рис. 2). Компании финансовых услуг продемонстрировали самый большой бюджет: 10,4% от дохода компании против 7,4% в 2021 году. Восемь из девяти отраслей сообщили об увеличении бюджетов на ... читать далее.