Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает увеличение роста продаж на внутреннем рынке интернет-торговли и доли e-commerce в общем объеме розницы. Общий объем интернет-торговли в первом полугодии 2022 года составил 2,3 трлн рублей (+43%) — столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 трлн, это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года: рост в 1,5 раза. Объем трансграничной торговли в первом полугодии 2022 года составил 103 млрд рублей — это почти на треть (27%) меньше, чем за тот же период год назад. Доля e-commerce в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть по сравнению с 2021 годом. Сейчас она составляет 11,2% (в первом полугодии 2021 г. — 8,8%). Распределение товарных категорий в рейтинге топ-5 популярных товаров вернулось к привычному традиционному виду. На первом месте электроника и бытовая техника, доля этой категории в общем объеме интернет-торговли 22%, далее идут: мебель и товары для дома — 17,7%, одежда и обувь — 13,9%, продукты питания — 13,5%, товары для красоты и здоровья — 7,5%. На топ-5 популярных товаров в первом полугодии приходится 75% всех покупок в интернете. Как выяснили аналитики компании АТОЛ, россияне в этот период чаще всего заказывали мелкую бытовую технику: мультиварки, электрические зубные щетки и ирригаторы, блендеры и пылесосы. В «товарах для дома» клиенты охотно выбирали тарелки и сковородки, стройматериалы и украшения для дома. На эту ... читать далее.