05.09.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиМедиа-аналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed провели исследование российской индустрии онлайн-репутации «Online Reputation Management 2022». Главной целью стало выяснение вопроса о том, как кризис последних месяцев повлиял на работу компаний, включая малый, средний, крупный бизнес, госучреждения и НКО. Опрос проводился с июня по июль 2022 г., в нем приняли участие 26 директоров по PR, маркетингу и собственников бизнеса, суммарный годовой бюджет на управление онлайн-репутацией которых превысил 80 млн рублей. Результаты исследования показали, что большинство опрошенных, а именно 69.2%, продолжают вести работу над репутацией своих компаний в сети, несмотря на кризис. Более того, 34.6% из них сообщили о расширении работ в этом направлении. Также, согласно опросу, 53.8% ответивших считают крайне важным быстрое реагирование на негативные комментарии пользователей в соцмедиа, почти столько же уверены в необходимости проводить регулярный мониторинг инфополя. Еще 34.6% участников отметили важность контроля репутации не только в социальных сетях, но и на сайтах-отзовиках и в магазинах приложений. (Рис. 1) Исследование затронуло и важность конкретных KPI при работе с онлайн-репутацией. Так, наиболее значимыми аспектами на сегодня респонденты посчитали количество и динамику негатива и позитива в выдаче поисковых систем и в соцмедиа. С другой стороны, такие направления работ, как рост брендового комьюнити, привлечение трафика на сайт и ...
читать далее.