Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рынок электронных средств отображения информации — один из самых динамичных: здесь постоянно появляются новые технологии, выводящие то одни, то другие его сегменты на первое место и задвигающие «устаревшие» форматы визуализации в тень. Но в этом году технологические новинки оказались не самыми главными причинами изменений: санкции не обошли стороной и AV-оборудование. О том, как данный сегмент чувствует себя в нынешней ситуации и на что сейчас стоит обращать внимание «продавцам впечатлений», рассказали игроки рынка. И уже первый вопрос, на который они отвечали — как за прошедшие полгода изменился объем рынка визуализации — показал разницу во мнениях наших экспертов*. Так, по мнению Максима Андрющенко, генерального директора PROFDISPLAY, несмотря на очень хорошие результаты первого квартала, общий объем рынка по сравнению с показателями 2021 г. упал, в том числе и за счет ухудшения итогов второго квартала. Подтверждает это наблюдение и Кирилл Творун, руководитель направления «Мультимедиа» компании «Марвел-Дистрибуция»: «В последнее время количество проектов по закупке данных систем ежегодно росло. Но в первом полугодии 2022 рынок сократился, в первую очередь из-за остановки поставок основными западными брендами: поставщики не успели полностью переключиться на российские и азиатские решения. Что касается заказчиков, то у наших партнеров есть запросы на оснащение ситуационных центров и митинг-румов, создание медиа-фасадов, внедрение визуализации в образовательной сфере, решения ... читать далее.