13.09.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииРынок электронных средств отображения информации — один из самых динамичных: здесь постоянно появляются новые технологии, выводящие то одни, то другие его сегменты на первое место и задвигающие «устаревшие» форматы визуализации в тень. Но в этом году технологические новинки оказались не самыми главными причинами изменений: санкции не обошли стороной и AV-оборудование. О том, как данный сегмент чувствует себя в нынешней ситуации и на что сейчас стоит обращать внимание «продавцам впечатлений», рассказали игроки рынка. И уже первый вопрос, на который они отвечали — как за прошедшие полгода изменился объем рынка визуализации — показал разницу во мнениях наших экспертов*. Так, по мнению Максима Андрющенко, генерального директора PROFDISPLAY, несмотря на очень хорошие результаты первого квартала, общий объем рынка по сравнению с показателями 2021 г. упал, в том числе и за счет ухудшения итогов второго квартала. Подтверждает это наблюдение и Кирилл Творун, руководитель направления «Мультимедиа» компании «Марвел-Дистрибуция»: «В последнее время количество проектов по закупке данных систем ежегодно росло. Но в первом полугодии 2022 рынок сократился, в первую очередь из-за остановки поставок основными западными брендами: поставщики не успели полностью переключиться на российские и азиатские решения. Что касается заказчиков, то у наших партнеров есть запросы на оснащение ситуационных центров и митинг-румов, создание медиа-фасадов, внедрение визуализации в образовательной сфере, решения ...
читать далее.