19.09.2022 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиИсследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования — анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний. Основные результаты Компании адаптировались и смотрят вперед Если по результатам опроса в марте 2022 года компании в основном разрабатывали стратегии и планы реагирования на кризис, то сегодня они смотрят в будущее — до 14% выросла доля компаний, которые начали развивать новые направления деятельности, и это наиболее популярный ответ респондентов. Вместе с изменением стратегических приоритетов в развитии компаний меняются PR-задачи. Новые стратегические партнерства и освоение новых каналов коммуникаций как главные возможности для роста в PR называют 22% респондентов. Рост значимости PR в целом отмечают 17% опрошенных компаний. Кризисная ситуация чувствуется меньше Компании приспосабливаются к изменившимся внешним условиям. Внесение срочных изменений в PR-стратегию актуально сегодня только для 9% компаний. До 7% уменьшилось количество компаний, где фиксируется ухудшение эмоционального фона сотрудников. В два раза — до 5% — уменьшилось количество компаний, у которых падали продажи и происходил отток клиентов. Как следствие, более чем в два раза — до ...
читать далее.