Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «РТК-Солар» выпустила аналитическое исследование «Контроль конфиденциальной информации: аутсорсинг или inhouse?» В настоящее время услугами защиты от утечек информации пользуется лишь чуть более 18% опрошенных компаний: 52% респондентов эксплуатируют DLP-систему самостоятельно, а почти 30% — вообще не имеют в компании специализированных средств защиты от утечек. Интересно, что среди большинства компаний, использующих защиту от утечек «на дому», 11% тем не менее считают оптимальным вариантом частичный аутсорсинг DLP, когда можно отдать внешнему подрядчику либо техническую поддержку решения, либо ее аналитическое сопровождение. При этом доля пользователей DLP-услуг в чисто сервисной модели (полный аутсорсинг: и техническая поддержка, и аналитическое сопровождение) невысока, всего 4%. Елена Черникова, старший бизнес-аналитик Центра продуктов Dozor «РТК-Солар», комментирует: «Данные исследования говорят о том, что заказчиков почти в 4 раза больше волнует конфиденциальность собираемой информации, чем доступ сторонних лиц к техническим средствам DLP-системы: техническую поддержку на аутсорсинг отдают в 4 раза чаще, чем привлекают внешних аналитиков для работы с внутренним, чувствительным трафиком. Таким образом, основным барьером к массовому переходу на DLP as a Service являются опасения, связанные с доступом к конфиденциальной информации третьих лиц — аутсорсинговых аналитиков». Наибольшим риском аутсорсинговой модели участники исследования назвали утечку из компании ... читать далее.