19.09.2022 НовостиАссоциация «РОСЭУ» и компании Docrobot и «ТерраЛинк» сообщили результаты опроса российских компаний, которые работают с продукцией, подлежащей маркировке, или для которых маркировка станет обязательной в ближайшее время. Цель опроса — изучение текущих процессов, вопросов, возникающих при внедрении систем и решений для маркировки. Собранные данные позволят также предложить рекомендации и наиболее эффективные решения для текущих бизнес-задач. В опросе приняли участие представители сегментов малого, среднего и крупного предпринимательства. Это компании, которые работают с товарными группами, подлежащими обязательной маркировке, а именно: фармацевтикой (30%), молочной продукцией (18%), упакованной водой (7%), парфюмерной продукцией (4%), табачными изделиями (4%), алкогольными напитками (2%). Также участвовали компании из лёгкой (11%) и обувной (5%) промышленности, на которых обязательная маркировка тоже распространяется. Согласно результатам опроса 30% компаний положительно оценивают обязательную маркировку товаров и считают инициативу полезной. Согласны с необходимостью и важностью данной меры, но в то же время отмечают сложность системы 21% опрошенных. 7% респондентов указали на рост бюрократических процедур, вызванных внедрением маркировки. Больше половины опрошенных компаний (67%) уже внедрили маркировку товаров. Сравнительно небольшая часть (19%) организаций сделали это давно, а 12% только собираются. Что касается продолжительности внедрения системы маркировки, то 9% ...
читать далее.