14.10.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, ОС и разработка приложений, ТехнологияДмитрий Павлюк
Последние 6 месяцев инфраструктура российских компаний ежедневно сталкивается с новыми вызовами. После того, как в начале марта многие вендоры приостановили деятельность в России, программное обеспечение, техническая поддержка, продление лицензий и железо стали недоступны заказчикам. Сложившаяся ситуация поставила под вопрос будущее уже использующихся в России решений. С инициативной поддержки партнеров выступили ИТ-интеграторы. Полгода экстренной модернизации инфраструктуры показали, что задача «поддержать» минимальна. Нужно быть рядом с клиентами на всех этапах глобальной «ИТ-перестройки»: поддержать работу действующих решений; оградить от кибервторжений; помочь мягко перейти на доступные продукты; делать то же, что и вендор, но лучше. 1. Хьюстон, у нас проблемы Последние 25 лет продукты вендоров Citrix и Oracle составляли основу баз данных и сетевых решений крупнейших банков, компаний среднего и крупного бизнеса, представителей тяжелой промышленности. Ключевые продукты компании Citrix: виртуальный рабочий стол Citrix VDI, бесшовные приложения с терминального сервера и решение для балансировки сетевой нагрузки Citrix Netscaler используются в Связном, РЖД, Сберстрахование и банке «ТРАСТ». Наиболее востребованы в России решения Oracle: Database, система управления базами данных в основном используется в крупных биллинговых и CRM системах, актуальна для высоконагруженных систем. Например, Oracle Database лежит в основе инфраструктуры Сбера и ВТБ. Exadata, линейка машин ...
читать далее.