10.11.2022 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, УслугиОбщая выручка по МСФО VK выросла на 21% год к году до 24,1 миллиарда рублей (при этом общая скорректированная выручка VK с учетом выручки MY.GAMES, продажу которой VK анонсировала 27 сентября 2022 года, выросла на 9% год к году до 32 миллиардов рублей). Основным драйвером роста стала онлайн-реклама. В третьем квартале 2022 года выручка VK от рекламы выросла на 29% год к году до 14,4 миллиарда рублей. Рекламная выручка увеличилась за счет притока рекламодателей в связи с ростом аудитории и ее вовлеченности на основных площадках VK. Наиболее активным среди рекламодателей VK стал сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ). Количество рекламодателей среди СМБ социальной сети ВКонтакте выросло на 65% год к году, а инвестиции в продвижение со стороны СМБ — в два раза. Общий скорректированный показатель EBITDA компании вырос на 16% год к году до 9,8 миллиарда рублей (EBITDA маржа: 30,6%) благодаря росту рентабельности в сегментах «Социальные сети и коммуникационные сервисы» и «Образование» на 3 и на 34 процентных пункта год к году соответственно. Общая чистая прибыль компании составила 41,2 миллиарда рублей против 2,3 миллиарда рублей общего чистого убытка годом ранее. VK продолжает усиливать фокус на контентных сервисах и развитии бизнеса на базе фундаментальных продуктов компании: социальных сетей, коммуникационных, развлекательных и образовательных платформ. В третьем квартале VK закрыла сделку по приобретению у Яндекса контентных платформ Дзен и Новости. Результаты деятельности ...
читать далее.