23.11.2022 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментС расширением использования облачных услуг происходит сбор и анализирование всё больших объемов данных, требуя большей автоматизации и искусственного интеллекта для извлечения инсайтов. В то же время, нарастание количества и сложности киберугроз увеличивает риски утечки данных, вызывая растущую обеспокоенность потребителей. Клиенты всё в большей степени хотят знать, как используется их персональная информация; как следствие этого, пересматриваются принципы «встроенной конфиденциальности» (Privacy by Design). Меняются правила и нормы, устанавливающие, где и как должны храниться и передаваться данные, и компании понимают, что клиенты не будут терпеть сбои цифровой инфраструктуры, на которой строится их работа и каждодневная жизнь. Все эти факторы заставляет компании обеспечить надежность в отношении данных. «Взаимосвязь между инсайтами на базе клиентских данных и доверием клиентов замкнута в цикл, — пишет в пресс-релизе Грейс Тринидад (Grace Trinidad), директор исследования, Future of Trust, IDC. — Клиенты одаряют доверием организации, которые понятным образом обмениваются полученными из данных инсайтами, но это доверие абсолютно необходимо, чтобы преодолеть нежелание потребителей делиться персональными данными, которые требуются для извлечения качественных инсайтов». В прогнозах IDC, посвященных формированию доверия клиентов, аспект извлечения и передачи инсайтов, полученных из клиентских данных, охватывает вопросы прайвеси, безопасности, комплаенса, рисков и экологичного ...
читать далее.