29.01.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыДмитрий Виноградов
Не секрет, что у компании Merlion помимо трех дистрибьюторских подразделений (широкопрофильного, бытовой техники и электроники и Value Added), есть проекты, производящие продукцию под собственными торговыми марками (например, iRU), розничные сети (собственный электронный дискаунтер «Ситилинк» и франчайзинговая федеральная сеть «Позитроника»), для конечных пользователей также есть федеральная «Сеть компьютерных клиник». Merlion не забывает и про системную интеграцию, правда интеграторский проект Tegrus является полноценной самостоятельной структурой. Обычно у партнеров второго уровня подобная диверсификация бизнеса поставщика вызывает опасения: вдруг дистрибьютор станет не помощником, а конкурентом. Но, судя по всему, у партнеров Merlion таких вопросов не возникает. Не первый год они признают компанию одним из лучших отечественных ИТ-дистрибьюторов: так, в 2017 г. компания вошла в число финалистов всех (кроме «Специализированные дистрибьюторы») номинаций рейтинга CRN/RE «Лучшие российские ИТ-дистрибьюторы», а в категории «Лучший дистрибьютор для сборщиков» заняла первое место. О том, как удается сохранить лояльность своих партнеров, совмещая, казалось бы, несовместимое, а также о том, что такое компания Merlion сегодня и в каком направлении она планирует развиваться в ближайшем будущем, рассказал нашим читателям Дмитрий Виноградов, генеральный директор Merlion. CRN/RE: Долгое время компания Merlion ассоциировалась только с дистрибьюторским бизнесом. А что такое Merlion ...
читать далее.