22.12.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Российские вендоры hardware, Сети и телекоммуникацииКомпания Эвотор внедрила систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний помогает сотрудникам контактного центра быстро ориентироваться в корпоративных материалах — менее чем за пять секунд находить конкретный ответ на вопрос клиента. На основе Naumen KMS в Эвоторе создали единый источник знаний с современной системой поиска и персонализированной лентой уведомлений. Решение упростило доступ к корпоративной информации и сделало работу с контентом удобнее. За три месяца использования продукта Эвотор увеличил удовлетворенность пользователей (CSI) технической поддержкой на 10%. «Благодаря внедрению Naumen KMS мы кардинально перестроили процессы управления знаниями. Так, например, встроенная в базу знаний система уведомлений позволила нам отказаться от использования мессенджеров и облачных папок. Теперь новостями мы делимся только через базу знаний. Это решает проблему с информированностью и позволяет убедиться, что сотрудники в курсе важных изменений», — рассказала Ирина Солдатова, руководитель направления качества сервиса Эвотора. Решение Naumen KMS позволяет Эвотору строить пошаговые интерактивные скрипты. С их помощью увеличивается скорость обслуживания, масштабируются лучшие практики ведения диалога с клиентом, а новые сотрудники быстрее вникают в работу. База знаний включает информацию по широкому пулу тем — от отсутствия сети в терминале до ошибок при оплате картой. Продуманная структура и наличие фильтров позволяют быстро ...
читать далее.