23.12.2022 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовВ 2022 году российская компания «Формат Кода» провела ребрендинг, утвердила новую стратегию и определила ключевые направления развития — ставка делается не только на импортозамещение, но и на консалтинг. По предварительным итогам, уровень «просадки» по финансовой эффективности «Формат Кода» оценивает в «позитивные» 10-15%. Согласно внутренней аналитике компании, средний показатель по участникам рынка после схожего разделения бизнеса составляет порядка 40-50%. Наиболее успешным направлением стала цифровизация ритейла, в этом сегменте за год компания реализовала более 100 программных решений. Причинами такой стабильности генеральный директор «Формат Кода» Вадим Юсупов назвал нацеленность компании на внутренний российский рынок и продуманную кадровую политику. «Несмотря на стремительно меняющиеся условия, ударившие по всем, для нас год прошел динамично, — отметил генеральный директор „Формата Кода“ Вадим Юсупов. — Позитивное развитие после релокации части бизнеса с международными заказчиками во многом стало возможным благодаря политике сохранения и привлечения ценных кадров, компетенциям и заслуженной репутации, сложившейся у „Формата Кода“ за долгие годы работы на отечественном рынке. Российские заказчики и требования остались прежними, следовательно, и список инструментов и платформ разработки остается неизменным, повысилась ответственность. При этом мы не ждем глобального увеличения спроса после ухода западных компаний, российский IT-рынок в силу своей специфики остается ...
читать далее.