24.01.2023 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, Консолидация, ОС и разработка приложенийГруппа компаний Коkос Group объявила о приобретении сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов — ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. Формат маркетплейсов набирает все большую популярность у представителей бизнеса. Большинство компаний, активно рекламирующихся в интернете, интересуются маркетплейсами, как самым быстрорастущим каналом продаж на рынке за последние несколько лет, а их доля в онлайн-ритейле достигает почти 60%. Неудивительно, что в текущих реалиях наблюдается тренд к постепенному увеличению доли компаний, которым требуется комплексное обслуживание в рамках электронной торговли, в частности — маркетплейсов. Это связано с тем, что при увеличении количества используемых агрегаторов, растет и потребность в профессиональных сервисах по их работе с ними. Только в 2022 году среднее количество аккаунтов маркетплейсов на одного продавца составляло 1, 4. И эта цифра постоянно растет. С целью развития в данном направлении, в январе 2023 года, компания Коkос Group приобрела 95% акций ZoneSmart — платформы для многоканальной онлайн торговли в режиме одного окна. «Маркетплейсы, показавшие стремительный рост во время пандемии, продолжают свое активное развитие и являются безоговорочным лидером в eCom. Ежемесячно релевантные сервисы посещают до ⅔ россиян. Поэтому неудивительно, что это направление является приоритетным для многих игроков в digital-сегменте. Мы — не исключение, — рассказывает Александр Шокуров, CEO Kokoc Group. — ...
читать далее.