Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Перед Beltel Datanomics стояла задача проверить применимость автоматического прогнозирования для товаров с прерывистым и нерегулярным спросом, к которым относится пневматическое оборудование и крепеж, поставляемые компанией «Форест». В ходе проекта был проведен исследовательский анализ данных продаж, который показал: сильную вариативность в данных, вызванную наличием большого количества дней с нулевым спросом; отсутствие ярко выраженной годовой сезонности в продажах; аномалии в данных в виде резкого роста продаж в один день, что объясняется удачной маркетинговой кампанией. Все указанные пункты говорят о высоком факторе случайности в продажах для большинства пар распределительный центр (РЦ)/товар и сложности в применении классических подходов к прогнозированию временных рядов. Поэтому была разработана и реализована модель прогнозирования спроса на два месяца и два квартала вперед, которая учитывает не только изменение объем продаж, но и работает с частотой спроса данной позиции, а также чистит исторические данные от аномально больших продаж. Валидация моделей проводилась на 12 периодах по два месяца. Для каждого тестового периода рассчитывались метрики качества модели (MAE, SMAE, RMSE, SRMSE, средний дефицит и профицит). Кросс-валидация на 12 тестовых примерах показала лучшие метрики качества для построенной модели Datanomics, чем простые статистические модели, такие как Прогнозирование предыдущими значениями (Naive) и Модель экспоненциального сглаживания (SES ... читать далее.