19.10.2003 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, Периферийное оборудованиеВплоть до начала СВО тема аутсорсинга печати для российских бизнес-заказчиков обсуждалась чрезвычайно живо — и в свете общей тенденции к переходу на подписочную систему оплаты ИТ-услуг теденция эта представлялась вполне логичной. Теперь ситуация на рынке печати изменилась кардинально, так что аутсорсинг этого направления должен был бы, по идее, стать для потенциальных клиентов ещё более привлекательным. Как же на деле участники ИТ-канала оценивают обстановку с аутсорсингом печати в России сегодня? Аутсорсинг как концепция Есть ли шанс у аутсорсинга ИТ-услуг (или даже ИТ-инфраструктуры в целом) стать для большинства российских заказчиков более предпочтительным вариантом, чем классические транзакционные закупки аппаратного и программного обеспечения с наймом квалифицированных ИТ-специалистов в штат? Да, считает Мила Зайферт, начальник отдела развития ИТ и аутсорсинга печати компании «Сервионика»: «Мы видим, что услуги MPS (Managed Print Services, управляемых услуг печати) востребованы в текущих рыночных реалиях. Сегодня компании часто доверяют профессионалам задачи, связанные с оргтехникой и печатью документов, чтобы сфокусироваться на более важных бизнес-процессах. Наши заказчики отмечают дефицит ресурсов на рынке и стремятся оптимизировать расходы, поэтому всё реже прибегают к классической модели транзакционных закупок оборудования и ПО». erid Мила Зайферт, начальник отдела развития аутсорсинга ИТ и печати компании «Сервионика»: После ухода западных вендоров рынок ...
читать далее.