09.11.2023 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиПопулярность Дня холостяка (распродажа 11.11) и Чёрной пятницы растёт из года в год. Для бизнеса сезон больших скидок — способ привлечь новых покупателей и увеличить продажи. По данным аналитиков ЮKassa, на ноябрьских распродажах число покупок увеличивается почти на 70% по сравнению с обычным днём октября. Обороты интернет-магазинов вырастают вдвое и больше, количество плательщиков — на 60%, а средний чек — почти на четверть*. В преддверии распродаж 2023 года аналитики ЮKassa совместно с крупными ритейлерами подготовили прогнозы, рассказали о главных трендах и о том, кто сможет заработать. Распродажи всё ещё актуальны Эксперты ЮKassa считают, что распродажи не теряют своей актуальности, потому что подогревают спрос, а привязка к определённым датам помогает продавцам не отставать от конкурентов. Онлайн-магазины, которые принимают платежи через ЮKassa, каждый год обновляют рекорды продаж в дни больших скидок. Так, 11 ноября 2021 года обороты интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с распродажей 2020 года, а по сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%. В Чёрную пятницу 2022 года общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41% относительно распродажи 2021 года, обороты стали на 22% больше, а количество плательщиков увеличилось на 32%. При этом средний чек снизился на 14% и составил 1 050 рублей. Результаты распродаж 2022 года стали рекордными за последние шесть лет. «Российские покупатели привыкли к распродажам без повода, но это не ...
читать далее.