09.11.2023 НовостиКомпания IBS расширила продуктовый портфель за счет новой услуги по автоматизации процессов целевого маркетинга, которая позволит объединить данные в единый профиль клиента, проанализировать и спрогнозировать, какие продукты и услуги будут им наиболее интересны. Систематический анализ информации о клиентах и их поведении направлен на повышение эффективности и точности маркетинговой работы, что в результате приводит к увеличению показателей продаж и общей выручки организации. Взаимодействие с клиентами зачастую осложняется тем, что клиентские данные разрознены и находятся в разных источниках. Например, существует несколько профилей по одному и тому же клиенту, происходит дублирование, нет полноценной интеграции с каналами сбора данных и каналами коммуникаций, не учитывается клиентский путь (Customer Journey) и другое. Ручные процессы маркетинга и аналитики по поиску необходимых данных, подбору персональных предложений, запуску кампаний и формированию отчетности осложняют и тормозят развитие бизнеса. Без автоматизации нет возможности оперативно получать результаты проведенных маркетинговых CRM кампаний, принимать по ним решения и своевременно оптимизировать стратегию Campaign Management. Кроме того, высокая стоимость коммуникаций с клиентом становится причиной неэффективных инвестиций в маркетинг. Компания IBS, имея большой опыт в построении платформ данных и аналитики, при поддержке ведущих российских вендоров предлагает комплексное решение, включающее платформы CVM для ...
читать далее.