Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
КРОК представил результаты исследования трендов ИТ в ритейле в 2023 году КРОК провел исследование среди ИТ-директоров крупных ритейлеров, целью которого было выяснить роль информационных технологий для предприятий сферы ритейла и FMCG, а также сформулировать прогноз по цифровому развитию в отрасли. Исследователи пришли к выводу, что бюджеты предприятий на цифровизацию увеличили 55% респондентов, а более 80% ритейлеров готовы инвестировать во внедрение аналитических систем. В рамках исследования «ИТ в ритейле 2023» аналитики КРОК опросили более 50 ИТ-директоров, директоров по инфраструктуре и руководителей ИТ-направлений из крупных и средних компаний различных сегментов ритейла. Рынок ритейла начинает восстанавливаться после падения 2022 года Исследование продемонстрировало увеличение оборота за первое полугодие 2023 года на 1,1%, после сокращения на 6,7% в 2022 году. Наибольший рост показали сегменты food-ритейла, e-commerce и маркетплейсы. Также отмечается активное замещение покинувших Россию брендов локальными производителями и ритейлерами. Выручка у крупных местных ритейлеров товаров для дома, одежды и косметики выросла на 13%, растет число новых офлайн-магазинов. Так, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» планирует в ближайшей перспективе открыть 250 розничных магазинов, «Глория Джинс» — более 130 магазинов, КАРИ — 200 магазинов. Главным приоритетом бизнеса продолжает оставаться привлечение и удержание клиентов, что вызвано высокой конкуренцией и низким уровнем ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж планшетов на 23% за 2024 год Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж планшетов за 2024 год на рынке РФ. По данным за 12 месяцев они оказались на 22% в количественном и на 23% выше в денежном выражении по сравнению с 2023 годом. За 2024 год россияне купили 3,1 млн планшетов на сумму 63,5 млрд рублей. В топ ...
Жители России ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили более 5 000 жителей страны*, чтобы узнать об их потребительских привычках. Выяснилось, что больше половины респондентов (55%) предпочитают шопинг в интернете, а 51% опрошенных совершили последнюю онлайн-покупку с помощью рекламы на классифайдах — или ...
Итоги бизнес-миссии РУССОФТ в Республику Узбекистан 30-31 января компании РУССОФТ посетили город Ташкент в Республике Узбекистан в рамках бизнес-миссии для высокотехнологичных компаний. Главной целью этой миссии стало развитие экспортных отношений в сфере информационных технологий между Россией и Узбекистаном. В поездке приняли участие представители ...
Авито Работа: россияне в среднем ежемесячно откладывают 14 000 рублей Авито Работа опросила более 7 000 работающих в штате россиян, чтобы узнать, сколько из них регулярно откладывают часть своего дохода на различные цели, такие как непредвиденные расходы, крупные покупки и путешествия. По данным исследования, суммарно 43% россиян ежемесячно занимаются накоплениями. В ...
CorpSoft24 оптимизировал управление финансовыми потоками в финтех-группе IDF Eurasia Компания CorpSoft24 разработала и внедрила в Группе компаний IDF Eurasia информационную систему «Централизованное казначейство» на базе платформы «1С: Управление холдингом 8». Система «Централизованное казначейство» позволила заказчику комплексно автоматизировать процессы планирования, контроля ...
«Юниверс Дата» расширила возможности решения по управлению данными Юниверс DG Компания «Юниверс Дата», разработчик решений в области управления данными, анонсировала выход новой версии своего продукта — Юниверс DG (Data Governance) 2.11, который предназначен для выстраивания полного цикла управления данными в организации. Актуальная версия призвана упростить сканирование ...
«Яндекс» встроил в корпоративный браузер Защищённое хранилище для защиты от утечки данных В расширенной версии «Яндекс Браузера» для организаций доступна новая функция — Защищённое хранилище. С её помощью компании могут надежнее защищать файлы с чувствительными данными от несанкционированного доступа, если сотрудники или подрядчики находятся вне корпоративной сети и используют личные ...