05.12.2023 Новости«МойОфис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о крупном обновлении компонентов своей экосистемы. В релизе 2.7 были значительно улучшены корпоративные решения «МойОфис Частное Облако 2», «МойОфис Почта 2» и «МойОфис Профессиональный 2», а также настольные редакторы «МойОфис Стандартный 2» и мобильное приложение «МойОфис Документы». Основным изменением релиза 2.7 стало подтверждение того, что в одной инсталляции «МойОфис Частное Облако 2» могут одновременно работать до 20 тысяч пользователей. Тестирование было проведено для профиля пользователей с интенсивной нагрузкой — за основу был взят типовой сценарий рабочего дня офисного сотрудника, активно работающего с текстовыми и табличными файлами в облаке организации. Также, в «МойОфис Частное Облако 2» теперь стало возможным открывать и просматривать документы, содержащие электронную подпись ГОСТ. Поддерживается как встроенная, так и открепленная электронная подпись. Реализованная функциональность полезна при взаимодействии с контрагентами и государственными органами, так как позволяет проверить подлинность и неизменность документа, а также однозначно установить его автора. В случае, если потребуется отредактировать документ, то пользователю потребуется сделать копию исходного файла и дальше работать уже с ней. В режиме предварительного просмотра документов теперь доступен быстрый и удобный поиск, благодаря которому сокращается время на ...
читать далее.