08.12.2003 Новости, Государство и ИТ, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Сервис, Сети и телекоммуникацииНакануне СВО российский рынок унифицированных коммуникаций был достаточно развит и многообразен, базировался во многом на передовых глобальных решениях — поддержка и обновление которых в одночасье оказались крайне затруднены. Сегодня унифицированные коммуникации развиваются импортозамещающими вендорами (не только российскими), но у множества в том числе enterprise-заказчиков сохраняется жёсткое требование интеграции в новые системы приобретённого ранее оборудования и целых решений, в которые были сделаны немалые инвестиции. С какими проблемами сталкиваются в этой связи отечественный ИТ-канал — и как их решает? Актуальность момента Унифицированные коммуникации (UC) — это, как напоминает Алексей Жирнов, директор департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП, информационно-коммуникационные системы, работающие на стыке компьютерных и традиционных телефонных технологий, обеспечивающие прозрачные и удобные для конечного пользователя механизмы организации коммуникационного взаимодействия: «Сервисы, объединяемые данным понятием, решают широкий круг задач, не ограничиваясь только обеспечением возможности взаимодействия с дистанционно работающими сотрудниками или контрагентами. Более того, заказчики понимают необходимость надёжного и эффективного способа связи между любыми своими подразделениями, а также возможности быстрого обмена информацией для принятия оперативных решений и увеличения производительности труда. Потому этот сегмент рынка ИТ и впредь останется перспективным и ...
читать далее.