Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Образовательная платформа GeekBrains провела исследование среди обучающихся онлайн, чтобы выяснить их отношение к полученному ранее в вузах и колледжах образованию. По данным опроса, 78% из них не работают по специальности, а 26% считают, что их судьба сложилось бы иначе при выборе другой профессии. Более трети выпускников школ (39%) выбирали специальность, исходя из собственных интересов и призвания. Вторым по значимости был фактор потенциально высокой заработной платы (24%), а третьим — легкость в изучении ключевых предметов (12%). Меньше всего абитуриенты ориентировались на рекомендации окружающих (8%) и социальный статус будущей профессии (6%). Родители помогали в выборе специальности четверти (26%) выпускникам, а в 15% случаев именно они настояли на конкретной профессии. Среди обучающихся в настоящее время 61% не работают по полученной ранее профессии, при этом 17% трудоустроены в смежных отраслях. Практически равное количество респондентов хотели бы поменять выбранную специальность (36%) и остаться при своем выборе (30%). При этом четверть из них (26%) полагает, что с другой профессией их жизнь могла бы сложиться иначе, а 35% уверены — строить успешную карьеру можно, имея любую специальность. Среди профессий, на которые хотели бы переучиться выпускники, самыми популярными оказались ИТ-направление (28%), дизайн (9%) и реклама и маркетинг (6%). А на первое место среди критериев выбора вышли потенциальная заработная плата (19%), творческая реализация (17%) и возможность ... читать далее.