Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Образовательная платформа GeekBrains провела исследование среди обучающихся онлайн, чтобы выяснить их отношение к полученному ранее в вузах и колледжах образованию. По данным опроса, 78% из них не работают по специальности, а 26% считают, что их судьба сложилось бы иначе при выборе другой профессии. Более трети выпускников школ (39%) выбирали специальность, исходя из собственных интересов и призвания. Вторым по значимости был фактор потенциально высокой заработной платы (24%), а третьим — легкость в изучении ключевых предметов (12%). Меньше всего абитуриенты ориентировались на рекомендации окружающих (8%) и социальный статус будущей профессии (6%). Родители помогали в выборе специальности четверти (26%) выпускникам, а в 15% случаев именно они настояли на конкретной профессии. Среди обучающихся в настоящее время 61% не работают по полученной ранее профессии, при этом 17% трудоустроены в смежных отраслях. Практически равное количество респондентов хотели бы поменять выбранную специальность (36%) и остаться при своем выборе (30%). При этом четверть из них (26%) полагает, что с другой профессией их жизнь могла бы сложиться иначе, а 35% уверены — строить успешную карьеру можно, имея любую специальность. Среди профессий, на которые хотели бы переучиться выпускники, самыми популярными оказались ИТ-направление (28%), дизайн (9%) и реклама и маркетинг (6%). А на первое место среди критериев выбора вышли потенциальная заработная плата (19%), творческая реализация (17%) и возможность ... читать далее.