13.02.2024 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Учебные центры, учебные заведенияОнлайн-школа Тетрика перевела исходящий телемаркетинг на облачное решение Naumen Contact Center SaaS. Новое решение заменило виртуальную АТС UIS и позволило эффективно обрабатывать 500 000 ежемесячных звонков. Naumen Contact Center SaaS в Тетрике позволяет делать холодные и горячие обзвоны учеников, допродавать курсы через привлечение новых клиентов и зарегистрированных пользователей. Контакты для обзвонов поступают из различных каналов — рекламной сети Яндекс, VK, чата на сайте, Telegram, e-mail. Благодаря интеграции с CRM задания на обзвон автоматически загружаются в систему. Кроме исходящего телемаркетинга, с помощью Naumen Contact Center SaaS обрабатываются входящие звонки, связанные с записью на пробные уроки, выбором обучающих программ, работой образовательной платформы. В решении настроены автоинформаторы и подсистема для оценки качества обслуживания. С помощью Naumen Contact Center SaaS 100 операторов контакт-центра ежемесячно обрабатывают около 500 000 звонков, обзванивая потенциальных клиентов и принимая входящие звонки. Из них порядка 480 000 звонков — исходящие коммуникации с текущими и потенциальными студентами онлайн-школы. Павел Петин, директор департамента продаж Тетрика, поясняет: «В 2023 году детское онлайн-обучение по темпам роста опередило дополнительное профессиональное образование взрослых, в результате чего их доли в общем объеме примерно сравнялись. В такой ситуации EdTech-компании, специализирующейся на детском образовании, нужно быть готовой к ...
читать далее.