26.04.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания К2Тех реализовала новое решение для автоматизации торговой деятельности Zolla. Разработчики переключили информационные потоки локальных систем компании на новое решение, оптимизировали архитектуру информационного контура и провели множество других значимых улучшений. Необходимость в замещении исторической системы управления торговой деятельностью у Zolla формировалась давно — на используемую версию решения 1С: Управление торговлей 10.3 могли перестать выходить обновления, при этом у бизнеса копились запросы. Ключевым требованием к новой системе стал расчет себестоимости товаров в соответствии с актуальными регламентами и нормами. Сложность перехода заключалась в том, что на ИТ-системе было завязано огромное количество бизнес-процессов компании. В Zolla входит более 450 магазинов по всей России, каждый из которых имеет отдельную информационную базу и связан интеграционными потоками с центральной базой автоматизации торговли. Система ежедневно отражает в среднем 30 тысяч операций, собирает и консолидирует данные из отдельных информационных баз каждого магазина о заполненности складов, перемещениях товара и его продажах. Остановка такой системы даже на сутки грозила убытками. Поэтому главная задача, которая требовала решения — как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему. Для базы построения новой системы было выбрано решение 1С: Управление торговлей 11.5. Это типовой продукт, позволивший закрыть большинство ...
читать далее.