30.05.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Услуги, Учебные центры, учебные заведенияАналитики ЮKassa и образовательной платформы «Фоксфорд» провели исследование и выяснили, как россияне выбирают дополнительные курсы для детей. Результаты опроса на сайте ЮMoney показали, что услугами в сегменте допобразования регулярно пользуются 40% респондентов с детьми. При выборе курсов они чаще всего ориентируются на стаж преподавателя и отзывы других учеников. Эксперты «Фоксфорда» фиксируют спрос на подготовку школьников к экзаменам и олимпиадам, а также рост интереса к обучению в мини-группах. Подготовка к экзаменам — в приоритете По данным ЮKassa, в январе-марте 2024 года оборот всех компаний в сфере образования вырос на 3% по сравнению с январём-мартом 2023 года. Оплат стало на 33% больше, плательщиков — на 4% меньше. Средний чек снизился на 23% и составил 2 373 рубля — аналитики связывают такую динамику с тем, что пользователи стали покупать больше услуг по невысоким ценам. Заметнее всего растут дополнительные курсы при вузах. Оборот в этом сегменте вырос более чем втрое, а количество платежей и плательщиков — более чем вдвое. Средний чек увеличился на 31% и составил 10 905 рублей. Такая динамика может говорить о заинтересованности абитуриентов и их родителей в дополнительной подготовке к поступлению. Большинство участников опроса на сайте ЮMoney тратят на дополнительные занятия для детей от 5 до 10 тысяч рублей в месяц — такой вариант выбрали 32% респондентов. У 25% опрошенных на это уходит до 5 тысяч рублей, у 19% — от 10 до 15 тысяч, а у 14% — более 15 тысяч в ...
читать далее.