15.08.2024 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыОдин из старейших проектных институтов в России «Мосгипротранс» организовал внутреннюю работу с помощью системы ITSM 365. Старое решение не удовлетворяло растущие потребности компании. Чтобы идти дальше, выбрали новый service desk. Внедрение компания начала с внутренней поддержки отделов ИТ и АП. Сотрудники принимали заявки по почте и быстро осваивались, затем компания решила расширить функциональность: заявки начали поступать из собственных личных кабинетов пользователей. На этом «Мосгипротранс» останавливаться не стал. Компания автоматизировала отдел автоматизации и выпуска для поддержки систем автоматизированного проектирования (САПР) и организацию широкоформатной печати, после — АХО и другие подразделения. Сейчас внутри новой системы компания организует сложные процессы и проекты по обновлению и поддержанию внутренних систем. Внутри план-проекта команда настраивает этапы, задачи, связанные ИТ-активы, согласования. Ход выполнения работ отслеживается с помощью диаграммы Ганта. Опыт внедрения показал, что с помощью ITSM 365 автоматизировать можно почти все процессы, даже те, что остаются за рамками ИТ. В планах — организовать работу по проведению исследований в инженерно-геологической лаборатории. «Система ITSM 365 автоматизирует учет ИТ-активов, связывает заявки и задачи с активами, а также предоставляет доступ к истории использования и инцидентов через мобильное приложение с поддержкой штрих-кодов и QR-кодов. Сотрудники могут просматривать список оборудования, за которое ...
читать далее.