Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бесперебойная стратегия от Ippon!

Приобретая продукцию Ippon, вы получаете бонус в зависимости от суммы закупки: 200 000 - 500 000 р – бонус 1% от суммы закупки 500 000 - 1 000 000 р – бонус 2% от суммы закупки Свыше 1 000 000 р – бонус 3% от суммы закупки Максимальная сумма бонуса 100000 р. Чтобы ...
Промоакция POWERCOM для партнеров
InFocus: «Раскрой все оттенки бонусов»
Бонус на SSD накопите ли?
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»

Hyundai и STARWIND: «10 + 1 = 10»

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «10 + 1 = 10». Приглашаем принять участие! Период действия акции: 18 сентября - 18 октября 2024 г. Акционные товарные группы: крупная бытовая и встраиваемая техника брендов Hyundai и STARWIND. Список товаров - на странице акции ...
Hyundai: комплектом - выгоднее
Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND
Gigabyte –верность качеству!
Товары месяца: бытовая техника для кухни Hyundai и STARWIND
Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA

Бархатные сезоны от DIGMA

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac

Welcome-бонус от Netac

С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
12345Все

Производство мороженого марки «Здоровые продукты» перевели на единую информационную систему

22.08.2024  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленность

Компания «Первый Бит» обновила ИТ-контур дистрибьютора торговой марки «Здоровые продукты», индивидуального предпринимателя Дмитрия Нефедова, переведя складской учет в актуальную конфигурацию «1С:Комплексная автоматизация». Это позволило наладить интеграцию с национальной системой маркировки и прослеживания продукции «Честный Знак» и подготовить площадку для введения адресного хранения на морозильных складах. Ввиду отсутствия формализованных бизнес-процессов и понимания целевой картины у ключевых пользователей, специалисты компании «Первый Бит» предложили индивидуальному предпринимателю для работы проект внедрения решения «1С:Комплексная автоматизация», ред. 2.5 с использованием гибкой методологии Scrum. На этапе предобследования, выполнявшемся с выездом на территорию заказчика, специалисты Первого Бита выявили основные функциональные блоки и проработали дорожную карту проекта. Ее разделили на шестнадцать блоков, в которые вошли: продажи, логистика, склад, учет оборудования, работа с первичной документацией, банк и касса, взаиморасчеты с контрагентами, учет материалов и основных средств, учет горюче-смазочных материалов, планирование расходов, расчет заработной платы, регламентированный учет, KPI, интеграция с ГИС «Меркурий», книга учета доходов и расходов и настройка обменов с другими информационными системами. ИТ-интегратор «Первый Бит» запустил систему «1С:Комплексная автоматизация» и настроил обмены с «1С:Бухгалтерией» и другими информационными системами. В рамках запуска ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


России не хватает картошки
Специалисты Ассоциации Участников Закупок, изучающие отечественное производство картофеля фри, пришли к шокирующему открытию: в России существует нехватка картошки. При том, что наша страна является активным экспортером этой продукции за рубеж! Однако страна закупает не обычную картошку ...

Bonduelle Россия хранит свои резервные данные в облаке
Уже более 20-и лет Bonduelle осуществляет на российском рынке продажи консервированных и замороженных овощей для розничной торговли и ресторанов. За это время компания развила широкую торгово-производственную сеть, для обеспечения деятельности которой необходима соответствующая ИТ-инфраструктура ...

Крупные казахстанские производители начали проводить закупки на новой электронной торговой площадке ЕТС-Тендер
В первые дни работы на электронной торговой площадке «ЕТС-Тендер» были объявлены торговые процедуры от производителя напитков АО «Galanz Bottlers», производителя электрооборудования ТОО «ЕЛКОС (ELCOS)», птицефабрики АО «Алатау Кус» (производство мяса, колбас и яиц) и ТОО «Dolce», производящего ...

Исследование Zebra: половина производителей во всём мире планирует начать использование портативных решений к 2020 году
Корпорация Zebra Technologies, разработчик решений для контроля деятельности организаций в режиме реального времени, создаваемых с помощью мобильных компьютеров, сканеров и принтеров штрихкодов в комплексе с ПО и услугами, представила сегодня результаты своего исследования за 2017 год «Перспективы ...

Российская фабрика Strauss выбрала ТОиР систему
ООО «Штраус» — российское предприятие концерна «Strauss Group» (www. strauss-group. ru). Главным международным бизнесом Strauss является кофе. По оценкам аналитиков, «Strauss Group» является пятой в мире по производству кофе и безусловным лидером кофейного рынка в Восточной Европе. Компания также ...
     
Российские NGFW: причины бума и некоторые особенности сегмента. Часть IVРоссийские NGFW: причины бума и некоторые особенности сегмента. Часть IV
Окончание, начало тут, тут и тут Ситуация с «файрволами нового поколения» развивается настолько динамично, что пока выходили предыдущие части статьи, произошли несколько событий, о которых необходимо упомянуть. Что нужно от NGFW в условиях Указа № 250 Осень проходит под знаком ускоренного перехода ...

Дизайн в плюсе: востребованность и зарплаты дизайнеров растут двузначными темпамиДизайн в плюсе: востребованность и зарплаты дизайнеров растут двузначными темпами
Сфера дизайна остается привлекательной — с точки зрения как найма, так и зарплат. В этом году заметно вырос спрос на дизайнеров большинства направлений, выяснил разработчик мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team, изучив данные hh.ru за январь-июнь 2023 и 2024 годов по 10 самым популярным ...

Авито Работа: 69% работающих россиян знают ценности своей компании
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, насколько хорошо сотрудники знают и разделяют ценности своих компаний. Результаты показали, что 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация. Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ...

Новая эпоха трезвости
Алкоголь нынче не в моде — за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла почти вдвое. Трендсеттеры трезвого образа жизни — зумеры и младшие миллениалы. За последние 20 лет доля потребителей алкоголя сократилась с 73% до 52%. Цена остается ключевым критерием при выборе алкоголя российскими ...

SuperJob: деньги чаще ассоциируют со свободой те, кто зарабатывает больше
Для россиян старше 45 деньги — это необходимость, для молодежи — свобода. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Для 43% россиян деньги — это в первую очередь необходимость. С этим чаще соглашаются россияне старше 45 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.1. Создание сайта — студия iMake.