Уважаемые партнеры! Merlion представляет вашему вниманию акцию: «Недели жуткой щедрости в iRU». Получите 500 бонусов за каждый купленный ноутбук iRU! Период действия акции: 08 октября – 31 декабря 2024 года*. Описание: - Пройдите регистрацию для участия в акции. - Закупайте в Merlion ...
Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Эксперты Авито Рекламы и Авито Работы опросили 8 000 россиян*, чтобы узнать, как респонденты относятся к обучающим курсам и насколько часто их проходят. Аналитики выяснили, что 50% работающих респондентов продолжают вкладываться в свое обучение и приобретают курсы на образовательных платформах с лицензиями. Половина работающих россиян, которые проходили дополнительное обучение, отметили, что именно онлайн-реклама повлияла на окончательное решение о покупке. Несколько раз в год дополнительное обучение проходят 11% работающих россиян, а 18% респондентов успевают получить новые знания до двух раз за 12 месяцев. В топе самых популярных направлений: IT и программирование (16%), финансы и инвестиции (15%), психология и педагогика (15%), бизнес и менеджмент (11%), маркетинг и реклама (11%). Каждый пятый респондент узнавал о новых курсах из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. «Привлечение покупателей образовательных курсов — не всегда простая задача. Российский EdTech-рынок достаточно конкурентный, и выделиться на фоне других предложений становится все сложнее. В этих условиях растет роль медийной рекламы на классифайдах. С ее помощью образовательные бренды подробнее рассказывают о преимуществах курсов, привлекая внимание широкой аудитории вовлекающими баннерами. Подобный тренд заметен и на Авито: в августе инвестиции образовательных брендов в продвижение на площадке выросли на 115% год к году», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы. Самые популярные направления ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Треть россиян пользуются несколькими сим-картами одновременно Компания Unisimka провела опрос* и выяснила, что треть россиян используют несколько сим-карт одновременно для разных целей, в том числе для разделения личной и рабочей жизни. При этом 86% пользователей все еще выбирают традиционные пластиковые карты, а 12% — стараются комбинировать их с eSIM. По ...
По маркетплейсам! Тренды онлайн-потребления — 2024 Типичный онлайн-покупатель в России отдает предпочтение маркетплейсам, ограничивается 1–5 категориями товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов. Семь из десяти россиян с разной периодичностью совершали онлайн-покупки за последний год (71%), в том числе 55% — несколько раз в месяц и чаще ...
Технологии ИИ станут для ритейла незаменимым инструментом Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Россия входит в первую десятку стран мира по объему совокупных вычислительных мощностей с использованием ИИ — по данным МЭР. При этом отрасль розничной торговли находится в лидерах по уровню проникновения ИИ. В ...
Axiom JDK выпустила свободную версию российской платформы Java для разработчиков Компания Axiom JDK выпустила свободную версию российской платформы Java Axiom JDK для целей разработки и демо. Это значимое событие для развития отечественного ИТ-рынка, одного из крупнейших в мире по экспертизе в области Java. Открытый доступ к первой отечественной среде Java создает условия для ...
Новая версия vGate R2 4.95 от «Кода Безопасности» выходит в продажу Новая версия СЗИ vGate 4.95 прошла инспекционный контроль ФСТЭК России и теперь доступна для заказа. Продукт прошел необходимые испытания, которые подтвердили соответствие vGate 4.95 требованиям ФСТЭК России: к средствам защиты информации, не содержащей сведения, составляющих государственную ...
В «Р7-Команда» версии 1.10.0 появились новые возможности В десктопном приложении «Р7-Команда» версии 1.10.0 появились новые возможности, которые сделают коммуникацию еще более удобной. Документы для совместной работы теперь можно создавать непосредственно в чате. Новый статус проинформирует о том, что абонент сейчас занят, а комната ожидания упростит ...
Российский нефтегазовый бизнес в 2023 году инвестировал в цифровизацию 53 млрд рублей Аналитическое агентство Холдинга Т1 представило результаты исследования российского нефтегазового сектора по итогам 2023. В ходе анализа они рассмотрели 381 компанию корпоративного сегмента из базы Агентства инноваций Москвы. Команде удалось выявить как общий объем инвестиций и средний уровень ...
20 лет свободного обмена идеями и кодом: юбилейная конференция разработчиков СПО XX юбилейная конференция разработчиков свободного программного обеспечения прошла 4-6 октября 2024 года в Переславле-Залесском. В мероприятии поучаствовали более 2 тыс. слушателей очно и онлайн. Организаторами выступили «Базальт СПО» и Институт программных систем имени А.К. Айламазяна РАН (ИПС ...