Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Преимуществ у перевода локальной серверной инфраструктуры в облачное состояние для заказчиков множество: это и сокращение капитальных инвестиций, и повышение предсказуемости непрофильных затрат, и высокая эластичность облачных сервисов. И эти преимущества, похоже, не проходят мимо внимания клиентов: по оценке iKS-Consulting, в ближайшие 5 лет рынок облачных инфраструктурных сервисов в России увеличится в 3,8 раза — с 121 млрд руб. в 2023 г. до 464 млрд руб. в 2028-м (CAGR — внушительные 30,7% в год). Тем не менее, темпы облаковизации ИТ-инфраструктур российских заказчиков пока разительно отстают от общемировых, и дело тут явно не в одних только затруднениях с постройкой новых дата-центров или с ограниченностью доступа к гиперскейлерским облачным платформам с практически всеохватной функциональностью. Насколько выгодно для канала стимулирование перехода клиентов в облака — и в какой мере сами его участники приветствуют смещение центра тяжести клиентских ИТ-инфраструктур от инсталляций on-premises к колокации на площадках коммерческих дата-центров, а также в сторону SaaS, PaaS и IaaS? Ожидания и реальность Деятельная популяризация ИТ-инфраструктуры как услуги во всех её разновидностях (а именно, уже упомянутых SaaS, PaaS и IaaS) началась в России довольно давно. Казалось бы, за последние 2,5-3 года аргументов в пользу перенесения хотя бы части локальной ИТ-инфраструктуры в облако у отечественных заказчиков всех уровней должно было порядком накопиться. Чего же на деле ожидают ... читать далее.