Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сервис-деск для внутренних служб позволил розничной сети «Грядка» ускорить обслуживание помещений на 40% Воронежский офис компании «Первый Бит» завершил проект по внедрению системы Битрикс24 в деятельность розничной сети «Грядка», насчитывающей более 180 торговых точек. Специалисты Первого Бита спроектировали комплексное решение на базе Битрикс24, объединяющие сервис-дески для автоматизации процессов четырех ключевых отделов: службы эксплуатации розницы, административно-хозяйственного отдела, службы эксплуатации склада и отдела транспортной логистики. «Проект включал создание отдельного раздела в Битрикс24 для отслеживания статуса заявок, разработку чат-бота в Telegram для подачи заявок, а также локального приложения для автоматического распределения задач. Все эти меры позволили значительно повысить скорость реагирования на заявки и улучшить контроль за их исполнением», — рассказал руководитель группы Битрикс24 ИТ-интегратора «Первый Бит» в Воронеже Евгений Пастощук. Дополнительно была реализована функция «БИТ.Единое окно», собирающая в одном месте все необходимые сотрудникам сервисы и документы. Это решение помогает командам работать более организованно и эффективно, минимизируя время на поиск информации. По итогам внедрения Битрикс24, «Грядка» получила ряд значительных преимуществ. Процессы внутреннего обслуживания теперь прозрачны — все заявки фиксируются в единой системе и доступны для всех участников. При этом улучшение контроля за исполнением повысило уровень ... читать далее.