Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Снежные подарки от Netac!
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Новогодние бонусы от Oklick!
HIPER заряжает новогодним настроением

HIPER заряжает новогодним настроением

Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Праздники - топ с бонусами за неттоп
Приумножаем бонусы
Акция iRU: праздники - топ с бонусами за неттоп
ОКЛИК надежнее Деда Мороза!
Операция «С Новым годом!»

Операция «С Новым годом!»

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Бонусный декабрь от Hyundai и STARWIND
Новогодняя акция от Patriot Memory!
Новогодняя акция от Gigabyte!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell

Предновогодние бонусы от VITEK и Rondell

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
Покупайте технику Hiper и получайте бонусные премии!
Выгодная сделка с Filum!
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!

Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!

В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
12345Все

Naumen: страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов

12.12.2024  Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Робототехника

21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний. Аналитики выявили тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций, а также фактическую остановку внедрения ботов. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли АльфаСтрахование, Ингосстрах, Ренессанс Жизнь. Компания Naumen завершила десятое ежегодное исследование контакт-центров и цифровых каналов российских страховых компаний. Исследование охватило 71 ведущего игрока рынка — лидеров по объему собранных страховых премий по данным Банка России за 1 полугодие 2024. Сделано более 2130 телефонных звонков и более 400 чат-запросов по методу Mystery Client. По данным исследования, телефонная доступность страховщиков незначительно снизилась относительно уровня прошлого года, составив 81%, но общий уровень качества подрос на 4 пп к году до 84%. Однако клиенты начали тратить меньше времени, чтобы получить консультацию по телефону — более половины вызовов были приняты в пределах 7 секунд, а среднее время ожидания составило 35 секунд, что на 7 секунд меньше показателя прошлого года. Анализ клиентского сервиса выявил тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций. В 2024 году большая часть страховых компаний (62%) не использовала текстовые каналы, такие как чат на сайте в неавторизованной зоне, популярные мессенджеры и соцсети, для обслуживания клиентов. Некоторые страховые реагировали на обращение в мессенджер, но клиент получал ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Каждая десятая компания планирует автоматизировать HR-функцию в 2025 году
14% компаний среди своих главных успехов 2024 года назвали автоматизацию HR-функций. А в 2025 году каждый десятый бизнес намерен технологически усовершенствовать работу с персоналом за счет автоматизации и нейросетей, выяснили аналитики облачной CRM-системы для рекрутинга Talantix. В 2025 году 10% ...

Типичный россиянин в 2024 году: шопоголик, спортсмен, романтик
За 2024 год аналитики кошелька ЮMoney опросили более 20 тысяч пользователей и по результатам опросов составили портрет среднестатистического россиянина. Сидит дома и мечтает о любви По данным опросов ЮMoney, среднестатистический россиянин ездит на работу или учёбу, а свободное время предпочитает ...

Где хотят жить ИT-специалисты
Сотрудники сферы информационных технологий становятся главными покупателями столичной недвижимости Специалисты рынка недвижимости отмечают, что даже в сложившихся условиях роста ипотечных ставок спрос на квартиры в новостройках среди специалистов из технологической сферы не перестает расти ...

Делаем науку в России: спрос на меры политикиДелаем науку в России: спрос на меры политики
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует по данным новой волны опроса, проведенного в рамках проекта «Делаем науку в России», использование мер научно-технической политики. Наиболее значимыми для организаций оказались программы поддержки университетов и научной ...

«Киберпротект» и TenChat: более чем у половины россиян есть пожилые родственники, которые сталкивались с атаками интернет-мошенников
Самыми частыми случаями мошенничества стали взлом аккаунтов, обман в соцсетях и фейковые сообщения о победе в лотереях и конкурсах Эксперты ИТ-компании «Киберпротект» и деловой социальной сети TenChat провели исследование, посвященное безопасности пожилых людей в интернете, среди пользователей ...
     
KISLOROD: инновационные B2B-платформы для автоматизации оптовых продажKISLOROD: инновационные B2B-платформы для автоматизации оптовых продаж
Компания KISLOROD — это эксперт в сфере разработки и внедрения современных B2B-решений для производителей, оптовых компаний и дистрибьюторов. Основная миссия компании — упрощение и автоматизация всех процессов, связанных с оптовыми продажами, что позволяет бизнесу работать быстрее, эффективнее и ...

Компания «Газпром трансгаз Ухта» использует в работе Directum RX
ООО «Газпром трансгаз Ухта» перевело конфиденциальный документооборот в электронный вид с помощью Directum RX. Благодаря российской системе управления документами и бизнес-процессами предприятие не только защитило особенно чувствительную информацию, но и ускорило работу. Проект внедрения охватил ...

Indeed PAM 3.0: новый уровень безопасности и удобства управления привилегированным доступом
Компания «Индид» расширила функциональность Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) — продукта для управления доступом привилегированных пользователей. В версии 3.0 разработчики представили ряд значимых обновлений, в частности новый компонент PostgreSQL Proxy и улучшенный мастер установки ...

NGR Softlab выпустил новое поколение аналитической платформы Dataplan
Российский разработчик решений по информационной безопасности NGR Softlab к пятилетию аналитической платформы Dataplan представил ее масштабное обновление — версию 2.0. Изменения затронули ключевые компоненты системы, особое внимание уделено модернизации модуля аналитики данных. Обновленный модуль ...

Вышла новая версия российской системы бизнес-аналитики Luxms BI v10.3
В версии Luxms BI 10.3 появилась новая визуализация «Пирамида» — инструмент, который наглядно показывает последовательные этапы процесса — от большего к меньшему. С её помощью можно: сравнивать доли различных категорий на каждом уровне; анализировать воронки продаж, этапы процессов или ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.3.  Создание сайта — студия iMake.