Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИТ-компания К2Тех представила результаты исследования в области подходов российских предприятий к обслуживанию сетевой инфраструктуры. Опрос более 100 представителей крупного российского бизнеса из финансовой отрасли, промышленности, а также ритейла и телекома показал, что главными факторами передачи обслуживания сетевой инфраструктуры сервисному партнеру сегодня являются: высокая стоимость содержания собственного штата (33%), невозможность поддерживать высокие компетенции специалистов внутри компании (19%), невозможность самостоятельно поддерживать решения ушедших вендоров (15%) Авторы исследования также изучили основные критерии, по которым компании сегодня выбирают сервисного партнера. Опрос показал, что наиболее важным фактором для заказчиков является репутация и срок работы сервисного партнера на рынке (49%). Для 19% компаний важен комплексный подход к сервисному обслуживанию и наличие единой точки входа по всем обслуживаемым решениям. Еще 15% смотрят в первую очередь на наличие у сервисного партнера собственного склада запасных частей. «После ухода ведущих западных производителей и постепенного перехода рынка на альтернативные решения, ИТ-инфраструктура компаний стала более сложной и разнородной. Обслуживание такого технологического стека требует высокой мультивендорной экспертизы и навыков работы как с ушедшими, так и с новыми производителями. Поэтому при выборе сервисного партнера заказчики сегодня смотрят в первую очередь на его опыт, надежность и готовность ... читать далее.