Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Эксперты «Новофон» провели исследование и выяснили, как россияне отреагировали на ограничения звонков в Telegram и WhatsApp (Компания Meta Platforms признана экстремистской организацией). Результаты показали, что люди стали чаще использовать обычный телефон: 48% звонит близким, а 45% решает рабочие вопросы. Большинство россиян до ограничения звонков в Telegram и WhatsApp (Компания Meta Platforms Inc признана экстремистской организацией) использовали эти мессенджеры для общения с родственниками и друзьями (75%). Многие пользовались мессенджерами для работы: звонили по рабочим вопросам, устраивали групповые звонки с командой (35%), общался с клиентами и заказчиками (12%). Также эти каналы связи нередко использовались для общения с компаниями. Россияне уточняли через звонки в мессенджерах информацию о товарах, записывались на услуги (15%), созванивались со специалистами и консультантами (9%), обращались в службу поддержки компаний или бюджетных организаций (8%). Для некоторых пользователей звонки в мессенджерах были основным каналом связи — 14% сказали, что переводили в Telegram или WhatsApp (Компания Meta Platforms Inc признана экстремистской организацией) все поступающие звонки. Только 17% участников опроса сказали, что почти не пользовались голосовыми вызовами в мессенджерах, а 7% просили писать текстом, а не звонить. Телефон и текстовые сообщения: альтернатива звонкам в мессенджерах После ограничения голосовых вызовов в мессенджерах активные пользователи стали искать ... читать далее.