Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российские пользователи используют интернет, как пространство для отдыха: 83% ежедневно листают ленты, чтобы провести время. При этом 60% опрошенных хотят видеть только персональный контент, а почти половина устала от потока информации. Стремление пользователей отвлекаться без лишнего шума сформировало потребность в селективном контенте — том, что подбирается по индивидуальным интересам. Почти две трети опрошенных хотят получать публикации в одном сервисе и только от любимых блогеров и брендов с ссылками на товары — такие данные отражает исследование «Яндекс Ритма», проведенного в сентябре 2025 года. Интернет как пространство для отдыха Современные пользователи рассматривают интернет в качестве площадки для времяпрепровождения. Согласно исследованию, 83% россиян ежедневно заходят в сеть, чтобы провести время за скроллингом лент. При этом среднее время пребывания в сети составляет 4 часа 35 минут в день, а каждый третий пользователь проводит онлайн более 6 часов ежедневно. Особенно ярко эта тенденция проявляется в вечернее время: 67% респондентов признались, что пользуются интернетом перед сном практически каждый день, а 56% совершали покупки товаров, обнаруженных в сети в вечерние часы. Это свидетельствует о том, что цифровое пространство стало неотъемлемой частью ритуалов отдыха и релаксации для пользователей. Усталость от информационного шума Обратной стороной постоянного подключения к сети стала растущая усталость от информационной перегрузки. 46% опрошенных отмечают, что ... читать далее.